10/22/2016

я - маленький ребенок / пять задумок для скетчбука


Доброго воскресения, дорогие! Знаете, у нас уже какой день падают белые хлопья снега, залить бы их молоком и позавтракать, опаздывая на пару или другие важные дела.

Зима застала врасплох, видимо, выиграв в орел и решку у бабьего лета, ибо смена произошла внезапно. Люди побежали покупать шапки, доставать пуховики из дальних коробок, на которых черным маркером написано "зимние вещи и шерстяные носки". У кого-то надпись гласит "старая пишущая машинка", но этот кто-то прекрасно знает, что пишущей машинки у него никогда не было, но размер коробки идеально подходит под зимнюю куртку, даже шарф с варежками влезает. И сидим мы все с красными носами в автобусе, рисуем кулачками стопы маленьких человечков. И указательным пальцем - раз пальчик, два, три. Я всегда три рисую, мне так больше нравится.

Я уже и на санках покаталась, и снежками кидалась. Осталось построить снеговика. В том году первый снеговик был сотворен 25 октября, у него получилась жутко правдоподобная форма головы, что мы покатывались со смеху. Потом мы его сломали, чтобы еще веселее было.

А темными вечерами, когда пачка печенья больше всего манит, а кружка не остается без чая, я занимаюсь ерундой. Конечно, когда позволяет совесть. Открываю блокнот с кремовыми страничками, который я купила теплым летом в Петербурге, беру черную ручку, клей, ножницы. И создаю. Неумелые иллюстрации, списки, коллажи. Знаете, как умиротворяет. Надеюсь, дело дойдет и до серьезностей, но пока лишь веселые детские глупости, делать которые мне очень даже нравится.

А вот несколько идей, чем можно заполнить свой вечер и странички скетчбука.

задумки завтраков на месяц





Например
овсянка с яблоками, бананом, брусникой, медом и корицей, чай с цедрой апельсина
вафли с арахисовой пастой и виноградом, два мандарина, чай с мятой
бутерброд с авокадо, беконом и сыром, вода с лимоном
гренки с маком и кунжутом, варенье, чай с ягодами
пицца на слоеном тесте с яйцом, ветчиной, сыром и итальянскими травами
ягодные панкейки с медом, какао

такие вот "праздничные" варианты, чаще всего мой завтрак - два печенья и остывший чай, но когда-нибудь, когда-нибуудь...


список для чтения



У меня в этот раз одна учебная литература. Толстой, Достоевский, Чехов, Уальд, Бальзак, Диккенс и прочие умные и прекрасные мужчины, которых я, кажется, начинаю ненавидеть за то, что их так много, а времени так мало.

мудборд


С осенними листьями я немного опоздала, но этот коллаж я сидела и старательно (нет) вырезала недели две назад. Вот смотрю на него, и снова кукурузу хочется. С маслицем и солью. Уууух.

то, что запомнить очень хочется, но не можется


Позор мне, но это так. Без запинки не перечислю, но по крайней мере запомнила, что справа нас - Венера, слева - Марс. 

список счастья


Про него я писала здесь
Список маленьких радостей, которые делают вас счастливым. Хороший способ разобраться в себе и расставить приоритеты. 


А вы занимаетесь подобными увеселениями? Если да, но напишите, что пишете/рисуете/клеите и т. д. и т. п. Мне всегда радостно читать ваши комментарии!

Всего самого-самого доброго и чудесного!