10/01/2016

доброе утро, воскресенье / секретный рецепт маминых блинчиков

Доброго октября, дорогие! А, он наступил вчера? Я и не заметила.
Уже третий день меня обнимает дом своими большими мягкими руками, которые пахнут мамиными сырниками, папиным пловом и Таниной акварелью. Самая серьезная проблема, которая меня волнует - какую поделку сделать с Верой, моей самой младшей сестренкой. Вообще, у меня их четыре - Таня, Рита, Лера и Вера. Последняя схожесть имен - случайность, иногда выводящая из себя двух их обладательниц. Решила вам рассказать это, чтобы оправдать огромное количество непонятных вам постоянно всплывающих Вер/Тань/Рит/Лер, не могу же я их всех называть младшими сестрами!

А дома беззаботно. Хочу - в кино пойду, хочу - посплю до двенадцати, и не буду чувствовать угрызений совести. Я словно на островке, отделенном от большого и страшного взрослого мира, и если я вовремя поглажу шторы, то за жизнь можно быть спокойной. А дома тепло. Ноги замерзли? Мама найдет шерстяные носки, которые связала бабушка. Она вроде бы и за две с хвостиком тысячи километров, а вроде бы и тут, рядышком, ноги греет. А еще дома ласково. Нет, объятия и поцелуи - не совсем про нас, а вот оставленные блинчики - настоящее проявление заботы, потому что в большой семье клювом не щелкают, и если блинчики все еще в тарелке, значит можно почувствовать себя счастливым.

Итак, представляю вам участников сегодняшнего завтрака. 1. Гвоздь программы - пять тоненьких блинчиков. 2. Чай с чабрецом. Я в каждом посте про этот чабрец говорю, и уже сама себе надоела, но вы только подумайте! Мы его всей семьей собирали ранним-ранним утром на лужайке Хужирского леса, а теперь он уже целую осень согревает меня в Томске и не дает забыть о своем аромате здесь, дома. Как про него не говорить? 3. Черноплодная рябина. Красит зубы, губы и язык в синий цвет, делая вас похожим на Кощея Бессмертного. 4. Самый роскошный букет на свете, собранный Верой для мамы. 5. Чайник, из которого осенью пить чай особенно приятно.




секретный рецепт маминых блинчиков, записанный с ее слов

Ой, я на глаз все делаю. Наливаю пол-кастрюли молока, три яйца добавляю, немного сахара, немного соли. Потом муку, пока не загустеет. Насть, если хочешь вкусные блины приготовить, посмотри лучше рецепт в интернете. 

Вот и все секретики.