7/06/2016

Спасибо месяц / июнь 2016

Вот уже и июль настал, а я только сажусь благодарить первый месяц лета. Не буду обманывать: иногда нападает лень. Тяжелыми руками обнимает тебя, сонным дуновением замораживает все идеи и начинания, шепча "потоом, все можно сделать потом". Нет, ленивый монстр-любитель обнимашек, не сегодня.
Если я скажу, что из своего летнего списка я выполнила только одну установку, которую выполнить не так уж и сложно, потому что она называется "посмотреть шестой сезон "Игры Престолов", и то не до конца, то я сильно облажаюсь перед вами? На самом деле, не во всем виновата я (ох, как люблю себя оправдывать). Сессия - вот, кто меня ограничивал. А сейчас ограничивать меня некому, поэтому если в в следующем месяце я напишу, что снова ничего не сделала, пожалуйста, милые читатели, приезжайте ко мне, стукните меня по голове и громко-громко прокричите в ухо "последний месяц лета на дворе, а чего ты добилась??!!". Все это, конечно, шутки. Но в каждой шутке...
Хоть я и не могу похвастаться чем-то значительным, июнь был прекрасен. Прыжок с тарзанки открыл сезон борьбы со страхами. Ночное велопутешествие по городу вперемешку с серьезными разговорами и глупыми шутками показало, насколько мало я знаю свой город, и как много у меня времени узнать его получше. Завтрак сырниками в шесть часов утра научил тому, что ради любимого человека можно пожертвовать несколькими часами сновидений, которые в сессию не бывают лишними. И еще столько прекрасных деталей, словно выдернутых из фильмов или книг, они дышат повседневным волшебством, магией простых вещей, необычностью обычного. Танцы под теплым ливнем, спасительная шоколадка на последней ступеньке никому не видного туннеля между двумя продуктовыми магазинами - вокруг звезды, редкие прохожие, ночная тишина, а нас никто не видит, не слышит, а мы говорим столько важного и неважного, что уже и не вспомнишь, что именно. Вспомнишь лишь то, что было хорошо. Объятия на подоконнике, сангрия и самые божественные чипсы на свете. Побег от охранника, тополиный пух, разговоры на балконе до самого рассвета. Клубника на радостях от полученной стипендии, сахарная вата и ноги в воде, русская литература на берегу Томи. Семья, которую я не видела два месяца, сестренка, которая уже умеет кататься на роликах, любимый медовый торт бабушки моей лучшей подруги, цитрусовый раф, полуночный кинопросмотр, вошедшие в традицию профитроли на пляже, мурашки вместо загара, побег от мошек, небо цвета розового зефира, пион, который должен жить три недели. 

песня месяца  Sunday Girl – Where Is My Mind? (Flowers Groove edit)
книга месяца - "Первый глоток пива и прочие мелкие радости жизни", Филипп Делерм
сериал месяца - "Игра престолов"
вещи месяца - юбка цвета вечернего неба
любовь месяца - цитрусовый раф и полевые цветы, которые пахнут медом