2/21/2016

Радость жизни #4 / Наслаждаться вечерним спокойствием

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый раз мне так тяжело начинать пост, но как только у меня получается выродить первое предложение, пальцы входят во вкус и скачут по клавиатуре, бедные глаза за ними не успевают, а голова думает "боже мой, зачем, зачем ты все это пишешь?". Когда я только создавала рубрику "радости жизни", я зареклась, что это будут лишь фотоистории, никаких огромных текстовых абзацев. Но я не могу переступить через себя, никак. Нет. Я буду писать, что-то бесполезное, глупое, но все-равно буду.
Последние три дня прошли волшебно: так получилось, что обе мои соседки уехали домой. Нет, я не рада тому, что их нет. Я рада тому, что выпала возможность насладиться собственным одиночеством. И это прекрасно. Я могу готовить блинчики под громкие звуки своей музыки, смотреть фильмы, не надевая наушники, подметать, выполняя глупые па. А вечера проводить в тихом, наполняющем душу теплом покое. Именно вечерам посвящена радость жизни #4.



Скорой весны, мои милые. Теплого солнца на ваших щеках и теплых улыбок в вашей жизни.