12/05/2015

Стая волшебных журавликов

Здравствуйте, дорогие. Висит, висит у меня рубрика "я творю", а я не так уж и часто что-нибудь творю (пам-пам). В голове постоянно рождаются идеи, в пинтересте есть отдельная папочка, я даже готова убить несколько часов на хенд-мейд, но как только я вспоминаю, что в первую очередь нужно купить всякие разные инструменты, за которыми надо ехать в специальный магазин, который находится за тридевять земель... Поэтому я поклонник совершенно простых diy-проектов, приспособления для которых всегда есть под рукой.

Например, эти журавлики. В Японии их называют "цуру". Есть поверье, что цуру приносят счастье и исполняют желания. И все, что вам понадобится для маленького исполнителя чудес, это обычная бумага, крафт бумага (или цветной картон), вырезки из журналов или фотографии, любимые стихотворения, ножницы, клей (я использовала двусторонний скотч), иголка и нитки.
Сначала делаем самих журавликов. Я не использовала специальную бумагу для оригами, а просто вырвала листы из тетради и сделала их квадратными. Как делать журавликов, можете посмотреть здесь. Кстати, если вы не знаете историю, связанную с этими маленькими бумажными созданиями, обязательно прочтите ее.
Когда самая сложная (но и умиротворяющая) работа позади, займемся украшением крыльев. Одно крыло будет украшено крафтовой бумагой, другое вырезкой из журнала. На коричневой бумаге можете написать свое любимое стихотворение. Для того, чтобы ничего не измерять, просто берете кусочек бумаги, приклеиваете его на крылышко и по контуру отрезаете ненужные части.

Затем то же самое делаем с вырезками из журналов.


На коричневой бумаге можете написать свое любимое стихотворение. На крыльях моих
птичек расположились строки из неторопливой и мелодичной "Серенады" Константина Романова.

Сам журавлик готов. Теперь осталось прикрепить его к потолку,чтобы он неторопливо раскачивался в тон дуновению ветра. Вставляем в иголку нитку, делаем на нитке узелочек и пронизываем иголку через конусообразную вершинку тельца. С помощью скотча прикрепляем нитку к потолку. И наша птичка в полете.


Теперь такие чудесные создания с горами, цветами и морем на одном крылышке и со строчками из дивного стихотворения на другом висят над моей кроватью и охраняют мой сон. Поэтому загадайте самое заветное желание, сделайте собственного цуру и просто поверьте.