12/22/2015

12 дел для пробуждения новогоднего настроения

Посты всех блогеров дышат новогодним настроением, а я не то, чтобы не успеваю подарить своему блогу немного волшебства, я сама все никак не могу заразиться предновогодней лихорадкой. Все просто. Я - студент. Я ничего не делала полгода, а теперь пытаюсь за несколько дней наверстать упущенное. Однако новый год уже обволакивает улицы, нашептывая о новом счастье, новых радостях и новой жизни. И хоть мы все прекрасно понимаем, что цифра 2016 ничего в нашей повседневности не изменит, мы даем нашей разумности слабинку и просто верим в чудо, как в Деда Мороза. И нельзя упускать этот момент всемирного сладостного заблуждения, ведь следующий настанет только через год. Поэтому забудьте на секунду о проблемах и наслаждайтесь. И, возможно, к этим словам нужно прислушаться в первую очередь мне. А теперь список из 12 дел (символичное число получилось, правда?), которые пробудят ваше новогоднее настроение.


1. Печь. Пироги, печенья, пряники. Купайтесь в облаках волшебных ароматов, заваривайте чай, угощайте соседей. И правда, почему бы не испечь целую гору печенья и не угостить всех вокруг? И пусть вы с некоторыми раньше даже не здоровались, пусть они делают круглые от удивления и непонимания глаза. Но вы подарите миру больше добра, а мир в долгу не останется.
2. Декорировать. Купите гирлянду, мишуру, наберите в лесу еловых шишек. Интернет кипит различными идеями. Но лучшие идеи знаете, где? В вашей голове. 
3. Украшать. Сходите на елочный рынок или достаньте с балкона вашу вечную искусственную елку (во втором случае не забудьте купить еловых веток, чтобы по дому летал запах нового года). Включите добрую музыку, позвоните другу или дождитесь, пока домой вернутся все члены семьи, и начинайте украшать. И помните, что важен не результат, а сам процесс. Важен смех, важны улыбки и тепло.
4. Упаковывать. Подарки своим любимым, близким и родным. Это так прекрасно - получать подарок, заботливо укутанный в подарочную бумагу, обвязанный блестящей ленточкой и украшенный вырезанными из бумаги снежинками. 
5. Наполнять фруктовую тару мандаринками. Сложно представить более новогодний фрукт. Первый мандарин я купила недели три назад, и на несколько секунд я почувствовала дыхание праздника. Не выбрасывайте кожурки: заваривайте с ними чай, добавляйте цедру в выпечку. Пусть запах мандаринок будет везде.
6. Смотреть новогодние и рождественские фильмы. Пусть мы и не празднуем рождество так пышно, как делают это на западе, но именно их рождественские кинокартины заражают меня новогодним настроением. Один из самых любимых праздничных фильмов - "Реальная любовь". 
7. Вспомнить. Собрать пазлы уходящего года: распечатать фотографии, написать список всего самого хорошего, что с вами произошло. Вытащить из памяти все самое доброе, уютное и теплое. 
8. Танцевать. Пританцовывать, пока моете посуду, наряжаете елку, одеваетесь на встречу. А еще лучше делать это под новогоднюю музыку. 
9. Не ждать новогодней ночи, чтобы зажечь бенгальские огни. Раньше боялась их как огня (обожаю абсурдность русского языка и его поговорки). А теперь я понимаю, что маленькие искры не сожгут мои руки. Бегайте по улицам, размахивая волшебными огоньками, и опять же, танцуйте.
10. Творить. Занятия рукоделием успокаивают и умиротворяют. Давно мечтала сделать новогодний венок. Думаю, настало самое время.
11. Отпустить. Все то на букву г, что с вами произошло или происходит. Расслабиться, не пытаться ухватить лисицу за хвост, не загонять себя и осознать, что вы не робот и вам нужен отдых. Прислушайтесь к себе, осознавайте смысл каждого вашего поступка и любите себя.
12. Творить добро. Его надо творить всегда, но последние дни года - хорошее время усилить свои лучи добра.

Чтобы этот пост был не только для вас, дорогие мои, я торжественно клянусь, что сама дам себе возможность насладиться новогодним волшебством. И не потому, что это надо, а потому, что я действительно этого хочу. Позавчера я целый день читала "Орлеанскую девственницу" для зачета по зарубежной литературе, и, когда я понимала, что скоро выкину этот ноут с этой девственницей за окно, я просто включала любимую музыку и вырезала елочки из бумаги. И помните, что этот не список дел, которые ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ИНАЧЕ В НОВОМ ГОДУ ВАС БУДУТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ОДНИ НЕСЧАСТЬЯ И ВООБЩЕ ВЫ СТАНЕТЕ НЕУДАЧНИКОМ. Нет. Просто все это действительно принесет в ваши занятые будни немного волшебства. Добра вам, милые мои.

все фотографии взяты из pinterest