11/13/2015

Мое октябрьское лето



Коротко о том, где я пропадала весь октябрь. Однажды, одним осенним днем, моя соседка по комнате предложила мне и еще нескольким ребятам заполнить анкету для работы на Формуле 1, которая проходила в середине октября в городе Сочи. Мы ради забавы  заполняем, попадаем в список принятых и едем в самый разгар учебы на Юг. Перемены это хорошо, правда? В октябре, когда Томск и Новосибирск принимали на себя первые выпады зимы, я купалась в море, бегала босиком под дождем, ела чурчхелу, дегустировала абхазское вино, танцевала под аккомпанемент олимпийского музыкального фонтана и не спала ночами.

Мы работали по 13 часов в сутки, но это не мешало нам наслаждаться соленым воздухом на берегу моря и петь песни под гитару с незнакомыми людьми. Наша одежда не успевала сохнуть: дожди, влажный воздух, да и еще безумная идея прыгнуть в бассейн дорогого отеля прямо в одежде, чтобы можно было быстро убежать. А в пятнадцати минутах от нашей гостиницы находилась граница с Абхазией. Несколько минут возле КПП, и ты в другой стране. Там, где море цвета незабудок, где деревья обвивают дома, где над всем властвует природа.


И ты думаешь: какого черта? Какого черта до этого ты всю свою жизнь сидел на месте? Почему ты не видел эти горы, не вдыхал запах морских волн, не чувствовал щеками теплый южный ветер, не прыгал в бассейн, в конце концов. Ведь всего лишь нужно решиться и не испугаться. И тогда ты будешь жить.

Жизнь прекрасна, друзья, и она нам дарит намного больше, чем мы можем понять. Будьте счастливы и помните, что все зависит только от вас.

Кстати, если вам интересно узнать об этой поездке побольше, можете прочитать эту статью.

p.s.  Я установила новую систему комментирования, чтобы вам было удобнее. К сожалению, из-за этого удалились все предыдущие комментарии, которые я так сильно любила за их теплоту и искренность. Поэтому давайте поскорее наполнять change is good добрыми словами!