9/02/2015

12 причин любить осень


Впервые у меня были веские причины ненадолго пропасть: начался учебный год, и последние дни лета я собирала чемоданы, разбирала чемоданы...На данный момент я живу в дивном старом мире без интернета, но мысли о том, что пора написать в мое уютное блоговое прибежище, привели меня в мое любимое кафе, где есть все, что я в кафе ценю: ненавязчивая музыка, кофе, маффины, огоньки и вай фай. На самом деле, последний пункт далеко не обязательный - я редко нуждаюсь в интернете, но иногда он просто необходим. Как сегодня. 
Часто вижу, что посты других блогеров сопровождают картинки из пинтерест, тамблера и прочих источников визуального вдохновения. Всегда хотела создать у себя такую модную рубрику, как "inspiration", где я бы делилась тем, что радует мои глаза, но меня вечно останавливал установленный мной же принцип: в change is good должны быть только мои фотографии или фотографии, сделанные по моей просьбе. Однако картиночки из интернета переманили меня на свою сторону, и я поддалась соблазну.
Вы не дождетесь от меня постов типа "я так люблю белые стены, они меня вдохновляют, а вот несколько фотографий, посмотрите и вдохновитесь тоже вместе со мной". Нет-нет. Я так не умею. Мне нужны слова, обрамляющие ряд изображений, мне нужны абзацы, выражающие мои мысли, мне нужны тексты, которые будут нести в себе частичку меня. Я постараюсь не затерять свою индивидуальность среди чужих, хоть и очень красивых фотографий. Эх, любовь к вступлениям меня погубит.
Сегодня я посвящаю мой пост тому, что мне особенно дорого: осени. Пусть пока она больше напоминает лето, но желтые листочки, темные вечера и будничная размеренность, сменившая летнюю беззаботность, говорят о том, что на дворе уже сентябрь. Поводов любить эту уютную пору так много, что число 12 мне показалось даже оскорбительным. Но я не буду распадаться на тысячу деталей, иногда до ужаса субъективных, и сфокусирую внимание на самом важном, или, правильнее сказать, самом осеннем. 

1. Уютные кафе
Летом редко тянет в помещения: хочется сидеть на террасах, дышать свежим воздухом и попивать охлажденный лимонад. Осенью же хочется утопать в мягком кресле, держать в руках теплую кружку с пенистым капучино и наблюдать за жизнью, протекающей по другую сторону окна. Из колонок раздается мягкая и легкая музыка, ты учишь слова по английскому, составляешь список покупок, читаешь книгу или ведешь оживленный разговор с другом о пользе бабочек, предназначении человека в этом мире и о том, в каком месте сделать татуировку. А потом ты кутаешься в теплое пальто или накидываешь легкий плащ и неторопливо возвращаешься домой, вдыхая запах листьев.


2. Теплые пледы
Не люблю лето тем, что приходится убирать в дальний шкаф плотные одеяла и мягкие пледы. Осенью ты достаешь плед из шкафа, и кутаешься в него, готовясь смотреть сериал или читать книгу. В пледе становится тепло не от температуры, а от зашкаливающего уюта.

3. Разобранная кровать
Что может быть более манящим, чем постель дождливым утром? Иногда притяжение постели играет с нами злую шутку: утром нужно идти на пары/работу/уроки, и ты проклинаешь все дела. Но, если тебе некуда торопиться, ты просто остаешься валяться в кровати, наслаждаясь невинным приступом лени. За окном ветер, срывающий листья с деревьев, а под одеялом тепло и радостно.
4. Свитера, носки, перчатки, шарфы и прочие милые вязанности.
Осень - пора горячо мною любимых свитеров и носочков. К последнему у меня любовь вечная. В комоде лежит около четырех пар вязаных носков, а мне все мало. Жаль, что в общаге в них не выйдешь за пределы комнаты. Зато дома я ношу их, не снимая. 

5. Горячий чай и кофе
И какао, и горячий шоколад, и шиповник. Все теплое, вкусное и осеннее. Если вы все еще скучаете по лету, то можете достать засушенные листья малины или смородины и добавить их в чай. Вкус становится волшебным, а запах... Для запаха я даже не могу придумать слово. 

6. Пироги
И прочая выпечка. С яблоками, тыквой, медом, корицей. Кстати, помните, я пыталась найти рецепт идеального пирога? Я его нашла. И он осенний до мозга костей, хотя я не совсем уверена в том, что данное высказывание можно применять по отношению к пирогам с физиологической точки зрения. Но все же. Идеальным пирогом оказалась такая осенняя шарлотка. 
7. Пальто
Длинные, короткие, с широкими рукавами, пуговицами и без, на молнии и на поясе. Серые, коричневые, черные, оранжевые. Теплые, легкие. Свободные, приталенные. Прекрасные пальто.

8. Ботинки
Не натирающие босоножки или тяжелые зимние сапоги. А ботинки такие идеальные, ко всему подходящие, что только из-за них можно любить осень. 
9. Шелест разноцветных листьев
Самое осеннее припрятала в конце. Не только шелест, но и прекрасный запах. Разлетающимися красками листья танцуют под ногами, колесами машин и велосипедов, метлами дворников и порывами ветра. 

10. Дождь
Без него сложно представить многогранную осень. Конечно, больше всего дождь приятен, когда ты сидишь в уютной квартире. Но иногда дождь застает тебя врасплох на улице, крупными каплями падает на лицо и будто говорит: "вы меня не ждали, а я пришел". И ты бежишь домой, прикрываясь воротником от пальто, прячешься под крышами подъездов и наблюдаешь за тем, как простое природное явление может изменить настроение всей улицы. 
11. Огоньки и свечи
Не новогодние разноцветные гирлянды, а теплый желтый свет, излучающий уют и особенную атмосферу. Самое то, чтобы зарыться в плед и устроить киномарафон.

12. Книги
В постели, а трамвае, за столом, на паре, в метро. Осенью во мне просыпается желание поглощать книги стопками. Видимо потому, что организм настраивается на работу и просит пишу для ума. Хотя, книги я могу отнести к любому времени года. Но и осень без них не осень.

Конечно, это далеко не все. С осенью у меня ассоциируется корица, помпоны, тыквы, желтый цвет, собирание гербария и многое другое. Но важно вовремя остановиться, когда пишешь о том, что любишь. А что есть осень для вас, дорогие читатели?

Все фотографии взяты с сайта pinterest. Если вы являетесь автором одной их этих фотографий, сообщите мне: я подпишу автора.