8/24/2015

Крамбл, плиз

Когда я вижу в любимом блоге, в пинтерест или в тамблере пост с названием "идея для завтрака", то я забываю про все остальные вкладки и бегу набираться вдохновения. Ни для кого не секрет, что я просто обожаю готовить завтраки. Неторопливо совершать элементарные действия и добиваться по--простому вкусных и от того волшебных результатов. Я думаю, что можно замудряться с ужином, обедом, выбирая рецепты необыкновенной сложности, но завтрак должен быть предельно простым, чтобы еще с утра не устать от только что начавшегося дня. Приготовить, а потом медленно, смакуя каждую ложку, набираться сил после сна. Не люблю английский перевод слова завтрак, подразумевающий в своем первоначальном значении быстрый перекус. Для меня завтрак должен быть быстрым в последнюю очередь. Хотя, скоро начнутся учебные дни, и мне придется забыть о своих принципах.

Крамбл - это английское лакомство, подразумевающее запеченные яблоки под хрустящей песочной корочкой. Традиционный рецепт давно распался на сотни вариаций. Используются не только яблоки, но и другие различные фрукты, ягоды и даже овощи. Изюминка этого десерта заключается в том, что ягоды и фрукты пускают сок, но он никуда не испаряется, так как скрыт под верхним песочным слоем. Кислинка снизу и сладкая основа сверху вместе создают вкуснейшее сочетание Так как утром иногда бывает не до теста, основой для хрустящей шапочки мы возьмем овсяные хлопья.
Ингредиенты (на одну порцию)

горсть малины
половина большого яблока или целое маленькое

3-4 столовых ложки овсяных хлопьев
маленькая горсть семечек или молотых орехов 
1 столовая ложка меда




Экономьте утреннее время: если вместо орехов используете семечки, то почистите их с вечера; если ягоды заморожены, то вытащите их из морозилки сразу, как проснетесь.
Само приготовление займет не больше двадцати минут: десять на готовку и десять на выпекание.

1) Возьмите посуду, в которой будете готовить (я использовала стеклянный стакан) и положите туда ягоды и нарезанные яблоки. Яблоки, кстати, не забудьте почистить. Бережно размешайте.
2) В отдельной миске смешайте хлопья, семечки/орехи (с малиной лучше всего сочетается миндаль) и мед. Я еще нашла дома шоколадные печенья, их тоже можно покрошить.
3) Аккуратно выложите овсяную смесь сверху ягодно-фруктовой основы.

4) Выпекайте при температуре 175-180 градусов примерно 10-12 минут, пока корочка не станет золотистой.

Многие говорят, что он идеален с мороженым: горячее в сочетании с холодным производит интересный эффект. Я вместо мороженого, которого по утрам в нашей семье не бывает, использую творожок.

Не буду говорить: срочно попробовать всем без исключения!!! Ведь у каждого из нас свои вкусы. Я от сочетания кислого со сладким осталась в восторге, а вот моя мама не оценила, сказав, что предпочитает обычную овсяную кашу. Кстати, ваши ощущения могут зависеть от того, как вы крамбл едите. Не нужно есть верх отдельно от низа. Смело перемешивайте: суховатые хлопья пропитаются соком, и кислинка будет менее заметна.

Мне будет очень приятно, если вы решите приготовить такую полезную вкусность и, может быть, поделитесь впечатлениями в комментариях. Каждый раз улыбаюсь, когда получаю от вас отзывы с:
Всего самого-пресамого доброго, друзья!