6/21/2015

Паста с копченым мясом, маслинами и помидорами черри


Меня вдохновляет еда. Я люблю готовить, наслаждаться вкусным и необычным, экспериментировать с травами и  ингредиентами. Бывает, что идея блюда рождается в моей голове, когда я смотрю фильм, читаю книгу, просто листаю странички в интернете. И нет, я вовсе не кулинарный гений, и идеи рождаются только в том случае, когда я вижу деталь, связанную с едой. Как-то раз заметила, что Уля, моя соседка по комнате, делала пасту с копченым мясом. Решила попробовать. Сходила в магазин, купила копченую четвертину, подумала, что она будет неплохо сочетаться с маслинами, а для цвета я прихватила яркие помидорки черри. Так и появился мой собственный рецепт.



Нам понадобится:
макароны
копченое мясо
маслины
помидоры черри
сыр
базилик

Рецепт очень прост. Ставим вариться макароны, и тем временем нарезаем на небольшие кусочки мясо, маслины и помидоры.
Как только макароны сварятся, добавляем в них немного сливочного масла, и выкладываем мясо. Перемешиваем. Затем высыпаем помидоры и маслины, добавляем базилик и подаем с сыром.



Хорошего дня!