5/02/2014

Adventures in Novosibirsk


Все мы грезим о путешествиях по разным странам и местам. Я всегда хотела стать путешественником, возможно именно поэтому я в последнее время начала серьезно задумываться над профессией журналиста или репортера. Под путешествиями я подразумеваю не лежание на пляже и просиживание в отеле, а знакомство со страной/городом/местом, с традициями, людьми, архитектурой. И вчера мы с Катей, взяв рюкзак, бутылочку воды, немного денег и маленький фотоаппарат, отправились знакомиться с собственным городом - Новосибирском.



Кстати, будьте знакомы с Катей - моей лучшей подругой, поддержкой, опорой и фотографом с: Катя очень много помогала мне с прошлым блогом и не перестает помогать с нынешним.

Приехав в центр города, мы первым делом отправились в кафе купить что-нибудь холодное и освежающее, потому что на улице было настоящее лето - это очень необычно, если учесть тот факт, что два дня назад мы ходили в пальто и шапках. Зашли мы в любимую "Кузину", где я уже перепробовала почти все пироженки, кексики, корзиночки и божественные эклеры - настолько там все вкусно. И потом мы пошли, куда глаза глядят. Захотели - свернули направо, захотели - свернули налево. Не скажу, что в Новосибирске очень много мест, которые можно посмотреть - город молодой, памятников архитектуры у нас немного. Но сам город очень красивый и аккуратный, в нем развита культура и индустрия развлечений (так говорю, как будто рекламирую:). Прогуливаясь по улицам мы удивлялись тому, как же мы не видели всего этого раньше (в основном мы Новосибирск только ругали). За последние годы построили много красивых зданий, возвели милые аллеи - радостно видеть, что город меняется к лучшему.




За день мы обошли весь центр города, потанцевали латину, нашли Пизанскую башню, успели сломать фотоаппарат, починить его (и это очень хорошо, потому что сестра меня бы убила - фотоаппарат все-таки ее). Мы увидели много интересных мест, много интересных людей и сделали вывод - нельзя сидеть дома. Всегда старайтесь путешествовать, даже по собственному городу - это лучше, чем мечтать о прекрасном будущем, когда у вас появится время и средства для поездок и приключений. Нужно делать, а не только желать с:





А вы любите путешествовать? Какие места вы хотите посетить и какие уже посетили? Оставляйте комментарии!)