5/02/2014

ABC


Часто повторяющийся вопрос в головах всех творческих людей звучит следующим образом: где искать вдохновение? Иногда меня может вдохновить любая мелочь: прохожий, цитата из книги, граффити на стене заброшенного здания, пирожное, друзья, случайно услышанная фраза - что угодно! А иногда нет вдохновения, и все. Тогда на помощь приходят интернет ресурсы: блоги, онлайн-журналы, pinterest.
Как раз на любимом pinterest я нашла прекрасный разноцветный алфавит, сделанный из старых винтажных открыток. Я выбрала более легкий путь - использовала вырезки из старых журналов. Выглядит ярко и просто - идеальное украшение для рабочего места.


Времени, если честно, я затратила очень много. Может быть все можно было сделать быстрее и проще.
Сначала я распечатали буквы (использовала шрифт Bebas, 120 размер).
Затем выбрала подходящие странички в старых журналах (в итоге половину, если не больше, не использовала). Потом вырезала буквы - это настоящая ювелирная работа! Затем я приклеила буквы с обратных сторон журнальных вырезок, и вместе с ними вырезала (простите за тавтологию, по-другому не скажешь). Так будет проще, и буквы получатся плотнее. Потом приклеиваем наш алфавит. Желательно разлиновать и сделать одинаковые интервалы. Та-дам, готово!
Теперь такая красота висит над моим столом. Надеюсь, что скоро, может быть, она появится и у вас с:
Кстати, как вы проводите свои выходные? Оставляйте комментарии!